?

Log in

No account? Create an account
Мои пять копеек про крымский референдум. - vanitas_vanit [entries|archive|friends|userinfo]
vanitas_vanit

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мои пять копеек про крымский референдум. [Mar. 17th, 2014|11:09 pm]
vanitas_vanit
Не знаю, что именно нам поведует завтра наш уважаемый президент. Надеюсь, что аппетит его всё же удовлетворён, и не станет он нас звать к новым патриотическим достижениям. Я сейчас про то, что случилось вчера. Про отношение к этому. Опять же - оставим за скобками вопрос о "защите соотечественников". Я в инете пытался выяснить у крымчан, видел ли хоть кто-то из них живого "бандеровца" или "фашиста". Ни одного определённого ответа "да" не получил. То есть многие слышали, некоторые видели по телевизору. Живьём - никто не признался. Но бог с ними. Я опять же о другом.


Первое. Мне совершенно непонятен энтузиазм и радость многих соотечественников по поводу происшедшего. Господа, а что вы - конкретно вы - от этого выиграли-то? Вам что, кто-то раньше мешал ездить отдыхать в Евпаторию, или пить "Массандру"? Вам что, визы надо было для этого получать или как? С вами что, там на иностранном языке разговаривали? Кстати теперь и ездить, и пить точно придётся дороже, может быть даже существенно. Вы по этому поводу радуетесь? Или для вас отдых неполноценен, если вы не сознаёте, что местный губернатор назначен из Москвы, а не из Киева?

Второе. Что Крым обойдётся дорого (ещё не ясно, что будут за санкции, кроме того Штаты явно принмают меры, которые могут сбить цены на нефть - но и помимо этого чисто расходы на поддержание жизнедеятельности Крыма будут немаленькими) - это вроде бы всем понятно, но такое впечатление, что многие не понимают того факта, что ДЕНЬГИ БУДУТ ВЗЯТЫ В КОНЕЧНОМ СЧЁТЕ ИЗ ИХ КАРМАНА. В виде роста цен из-за падения фондового рынка и снижения курса рубля, в виде недополученных пособий, непостроенных больниц и школ и пр.

Третье. С политической точки зрения поддержка крымского референдума крайне недальновидна. Живущему в стеклянном доме негоже кидаться камнями - не я первый сказал. В 1992 году в России уже был прецедент аналогичного референдума в Татарстане. Тогда его успешно объявили нелегитимным, что прокатило. Теперь уже больше не прокатит. Если, например, референдум о присоединении Калининградской области к Германии или Сахалина к Японии пока что представляются достаточно фантастичными (хотя кто знает, что будет буквально через несколько лет?), то, скажем референдум в Чечне (ну не понравится что-нибудь Кадырову, или кокнут его конкуренты) или - хуже того - в том же Татарстане - это нечто, способное стать реальным даже в ближайшем будущем. И не факт, что проблемы будет возможно заливать деньгами, как до сих пор. Так что ВВП считает лишь на один ход вперёд - увы. Ему бы брать пример с китайцев...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ptizza_dodo
2014-03-18 01:08 pm (UTC)
Спасибо! Только им все равно. А мы тут вещи пакуем(((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: urralec
2014-08-20 06:59 am (UTC)

Соседу (и не только по "стеклянному дому")

Да, пропаганда нынче творит чудеса ! Без смеха или слёз на ТВ не глянешь.
Хотя долго смотреть репортажи про "распятых мальчиков", неуловимых "бЕндеровцев", Яроша - "уверенно побеждающих на выборах президента" и проч.глупость невозможно ! Но есть много людей, которые вовсе лишены интернета - а значит и доступа к правдивой информации (как, например, моя супруга - врач). И тем, кто пока имеет возможность выискивать правду, стараются эту лазейку прикрыть - отчего приходится пользоваться "анониматорами" (не путать с аниматорами). Уверенно движемся в направлении Сев. Кореи ! И чем меньше еды по мере движения - тем крепче народ сплачивается вокруг вождя и учителя ! Мы же теперь не Европа - мы с Азией !
Азиатская покорность больше нам подходит, чем "Гейропа" с её демократией и свободой. В "Гейропе" с Америкой пущай детки депутатов "мучаются" - мне вот очень жалко и всех казнокрадов, бежавших с Украины в Австрию, и выпускницу ВМиК Т.Дьяченко (неужели не помнишь такую ? А ведь она жила в ФДС-5 вместе с нами - МЫ были на 3-м, она - на 1-м курсе), бывшую "кремлевскую принцессу": как же им тяжело жить в своих шикарных поместьях в стране, которая (О, ужас !!!) послала на Евровидение бородатого мужика !!! Нет, мы, патриоты, лучше будем БАМ-2, БАМ-3 и т.д. в тайге строить, по-прежнему жить впроголодь, но - в условиях "суверенной дЫмократии" (да, правильнее писать через Ы, т.к. это просто дымовая завеса, под прикрытием которой ... люди, больше всех любящие Россию, потихоньку помогают нам стать всем духовно богаче - ведь материально мы становимся беднее).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: urralec
2014-08-20 12:47 pm (UTC)

Мы копейки не считаем !

Да, раньше Крым был не "нашим", зато более доступным: и поезда из Москвы шли напрямую, всего 25 часов вместо 40 нынешних, и очередей на паромах не было, т.к. ехали не в объезд. НО ! Это же ездили простые люди, "лохи". В то время как истинные хозяева страны не могли в отпуск убыть в Крым (хотя история учит - на примерах Хрущева, Горбачева, что идея отдыха в Крыму может карьеру-то прервать !), года 4 назад Ющенко (бЕндеровец, однозначно ! Даже Бандеру в Герои Украины произвел на прощанье, нарушив одно из правил, что Героем Украины может быть только гражданин на 1992г.) вернул ВнешТоргБанку аванс за пансионат Глициния, раздумал его продавать. Ну не в Сочи же отдыхать ?! Тем более, стройка+Распилиада окончательно погубила уникальную природу, делать там нечего. Ладно, пришлось взять полуостров задаром ! Пусть даже эта дармовщина кажущаяся, а на деле цена окажется ого-го какой, но ради того, чтобы Царь, Собиратель земли Русской, Князь Таврический мог отдохнуть в Крыму, народ согласен затянуть пояса и потерпеть ! Даже разругаться со всем миром, сойти с пути цивилизации. Развернуться с наполовину проделанного пути в Европу и побрести обратно в Азию. Евреи вон, 40 лет ходили по пустыне, пока рабство из них не выветрится. А мы всего лишь 23 года пока "путешествуем": от тоталитаризма до тоталитаризма. Завидую тем, что хоть пол-мира объездил за это время. И может в своём ЖЖ кучу альбомов разместить об экзотических странах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: urralec
2014-08-20 01:01 pm (UTC)

Ну так чей президент "круче" ?

Обама - жалкий слабак и хвастун, только пугать может ! Ну что он еще в марте кидался угрозами, будто обвалит цены на нефть и до сих пор ничего сделать-то не смог ? Да и не сможет !! Тем не менее на графике цены на тягучую, плохо пахнущую жидкость видно, как цены пошли вниз, пошли. Только Обама пусть себе чужие заслуги не приписывает ! Пошли они вниз, выйдя из "боковика" 105-113 в конце июля - когда мы дали гордый ответ, отпор "империалистам": отказ жрать фрукты-рыбу и т.п. из "Гейропы" и тех, кто с ними. А на бирже-то не дураки сидят (дураки только у нас в правительстве ! Тот же Гайдар так ничего и не понял за свою жизнь, и писал уже в конце, что так и не понял, отчего цена на нефть то растёт, то падает.), там люди сразу просчитали последствия: греки подавятся своими персиками, норвежцы - рыбой, прибалты - молоком. Как следствие - эти рыбаки, фермеры не купят новоё авто (дом, одежду и т.п.), обойдутся пока старым. Чуть-чуть замедлится мировая торговля, на доли процента упадёт рост мирового ВВП - а стало быть, уменьшится спрос на нефть !! Ну и само собой, цена ! Конечно, когда через год цена будет ... может и меньше 70 (?), нам скажут, что это "империалисты проклятые" устроили обвал цен - как всегда для того чтобы нас "поставить на колени". Цены ведь не могут летать туда-сюда, мы привыкли, что цена определяется не рынком, а назначается Госпланом и держится десятилетиями (не факт, что можно будет купить, но цена будет !). Так что не нужно строить из США монстров, мечтающих об обрушении цены на нефть - мы сами всё сделаем ! САМИ !! И будем даже этим гордиться !
(Reply) (Thread)